Как часто между жильцами и управляющими компаниями возникают спорные ситуации: кто-то вовремя не известил об отключении электричества, кто-то ждет сантехника больше недели, кто-то не может получить разъяснения по полученному из бухгалтерии счету и т.д
В этом проекте мы постарались максимально эффективно эти ситуации предупредить
Сайт управляющей компании "Домсервис" стал отличным инструментом для устранения подобных конфликтов
Данный сайт УК создан в соответствии со "Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", согласно которому на сайте должна быть раскрыта следующая информация:
Предоставление информации и перечня услуг, которые могут получить жильцы в офисе компании
Для этого мы внедрили синхронизацию данных напрямую с 1С - Предприятие, которая позволила:
Благодаря подключению интернет-эквайринга "Газпромбанка", пользователи могут оплатить коммунальные услуги банковской картой, пополняя свой лицевой счет в УК
Прием обращений граждан происходит через форму обратной связи, доступной на любой странице сайта